7irinka_club: (Default)
[personal profile] 7irinka_club
Как шагается? Как самочувствие, энергия?

Я послезавтра такой шажочек небольшенький осуществляю из плана - в Москву лечу )))
Но в целом ощущение, что придется программу немножко переписывать - что-то не вшторивает меня сначала придуманное, придется, кажется, трансформировать желание

Со вторника по понедельник меня, возможно,  в Интернете не будет (ибо не знаю, как буду поживать там в Москве) - не теряйте и пишите в этот пост шаги, вопросы - и друг другу помогайте разобраться, хорошо?

До вторника я в вашем распоряжении - если есть вопросы, задавайте, сегодня-завтра постараюсь всем ответить.

Date: 2013-12-15 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] murrysya.livejournal.com
Ирина, у меня как раз вопрос рождается: все мне в программе нравится, кроме пункта "мне надо" - он какой-то несуразный и неубедительный получился. Если я решу его переписывать, мне только его перепрограммировать или всю программу переписывать на чистовик и слова заклеивать?

Date: 2013-12-15 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] semirina.livejournal.com
"Мне надо" уже же по-другому называется?

Что там несуразное? Шаги сами? Или что?

Date: 2013-12-15 10:40 pm (UTC)
From: [identity profile] murrysya.livejournal.com
Да, по-другому, конечно - это я чтобы путаницы не было. Когда я писала шаги, вроде очень ясно себе все представляла, а сейчас читаю по вечерам и понимаю, что некомфортно - и логики мало в моих шагах, и лишнего много. Хочется исправить.

Date: 2013-12-15 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] annasam.livejournal.com
Шаги шагаются, но накал положительных эмоций спал. Вечерняя программа читается мной как рутина, появляются мысли "хорошо, что проект конечен, и конец не за горами". Ну и вообще, несмотря на простоту шагов и чтения программы, ресурса проект забирает порядочно - ни в каких других предновогодних тренингах, которых предлагается много, не участвую.
Зато сегодня выдала себе вкусный приз - это порадовало.

Date: 2013-12-15 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] semirina.livejournal.com
Если ресурса забирает порядочно - значит, это просто план по достижению целей, и шаги слишком большие.

Date: 2013-12-15 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] ivha-ua-nsk.livejournal.com
Шагается. Постепенно. И мир меняется с каждым шагом.

Но вот и правда - можно ли дополнять и переписывать? ))) А то у меня назрели дополнительные шаги и ступени.

Date: 2013-12-15 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] semirina.livejournal.com
Можно.

Только тогда все заново - с перепрограммированием )))

Date: 2014-01-01 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] ivha-ua-nsk.livejournal.com
Вот, так я и думала. Получается, что я сегодня перепишу всю программу (не полностью, я ее люблю:))), но с уточнениями и правкой) и начну заново все 28 дней. А то дошла до пятнадцатого и зависла.

Спасибо Вам огромное. И пусть все сбудется - у Вас, у всех участников программы и у меня)))

И с Новым годом!:)

Date: 2013-12-15 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] conmirada.livejournal.com
Ира, спасибо тебе за этот тренинг)) Для меня сначала это был просто фан, а теперь я понимаю, что это не просто шаги - это шаги к моей мечте, это возможность научиться доверять себе и своим желаниям.

Моя программа (уже перепрограммированная) здесь http://7irinka-club.livejournal.com/68648.html?thread=2777640#t2777640

Все идет очень быстро, информации вал, но я постепенно нашла то, что мне поможет сбыть мою мечту))
Вопрос у меня такой: Ира, у меня сейчас такое состояние, как будто я стою на краю проруби зимой. И прыгнуть хочется, и страшно....И еще такие бабочки в животе....Короче, страшно мне...При этом улыбка у меня с лица не сходит, я очень хочу прыгнуть)) Просто страшит неизвестность, как оно будет...

Поделилась с мужем своим желанием (он, кстати, тоже участвует, но читает только посты Иры, обсуждения не хочет читать), он меня поддержал (очень люблю его, не могу).. Помог мне немного разобраться с этим валом инфы, которая на меня идет, помог составить глобальный план действий)) после этого немного полегчало, но все равно, страшно мне)

С этим страхом надо что-то делать?

Еще я придумала написать себе письмо, как будто я уже акушерка-доула. И это письмо будет для меня материальным представлением моего желания. Нормально так?

Следующие мои шаги - найти книги А.М.Гаскин и закачать в эл.книгу, найти книги М.Одена и закачать в эл.книгу, позвонить Оле (гомеопату) и спросить, где она учится

Date: 2013-12-15 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] semirina.livejournal.com
Отлично!!!!

Со страхом ничего пока не надо делать - он не мешает тебе, а придает драйв :)

Скоро прыгнешь в прорубь ;)

Date: 2013-12-15 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] conmirada.livejournal.com
)) ох )) спасибо!

Date: 2013-12-15 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] quite-so-lovely.livejournal.com
Я скопирую свой комментарий с вопросами и дополню его:
Моё желание - заниматься ребёнком и домом, и чтобы мой муж работал и всё это удовольствие обеспечивал. Пока что он не гражданин россии и его никуда вообще не берут, за год только три собеседования, и те неудачные. Мы живём на мои сбережения, но я не хочу на работу выходить, я её не люблю, хочу ещё детей.
Читаю программу, после перепрограммирования формулировки стали кривыми, я не могу понять, надо ли читать последний пятый пункт в той последней редакции, где "я могу", потому что получается, что я могу какие-то страшные вещи.
Также у меня возникает ощущение некоего оккультного действия, что меня сильно пугает.
Из шажочков - я стала чаще обсуждать с мужем свои опасения по поводу выхода на работу. И по-моему, он сильнее впадает от этого в уныние (от своей несостоятельности), чем я. Также отправила ему ссылки на некоторые вакансии, совместно делаем тестовое задание.
Пожалуйста, объясните про 5 пункт - надо ли его читать в "последней редакции"? Или модифицировать программу, чтобы пункты после трансформации не были какими-то ужасающими?

Date: 2013-12-15 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] semirina.livejournal.com
надо ли читать последний пятый пункт в той последней редакции, где "я могу", потому что получается, что я могу какие-то страшные вещи.

Тут можно поподробнее? Если там что-то страшное - конечно, будет все тормозиться.

Date: 2013-12-15 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] quite-so-lovely.livejournal.com
Да, получается, что в последнем пункте "я могу пожертвовать здоровьем мужа и согласиться на криминальный источник доходов"(((
И ещё какие-то ощущения как будто оккультизм это...(

Date: 2013-12-16 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] semirina.livejournal.com
"я могу пожертвовать здоровьем мужа и согласиться на криминальный источник доходов"(((

НИ ФИГА СЕБЕ!!!

Убирайте немедленно этот пункт.
И все переписывайте, чтобы было без мыслей о криминале и потери здоровья :)

Date: 2013-12-17 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] toxic2000.livejournal.com
Девочки, у меня сначала было почти также - и прочитав ваши сомнения и страхи, я поняла, почему у меня такой получился неприятный пятый пункт. Причины, по которым как мне казались, я не обладаю тем, что загадала (да-да, для меня это почти чудо) - все оказались такими, какие делали меня жертвой обстоятельств.
Например, я не могу выйти замуж, потому что не могу уделять больше времени семье, чем себе и карьере. (Т.е. переписав на "могу" у меня получилось, что могу уделять больше времени семье чем себе. И это самая безобидная формулировка из еще десяти, что я написала))
То есть эти причины - самооправдания. Вроде того, что я такая хорошая, я жертва обстоятельств и чтобы получить желание надо сломать себя
Ни коим образом я не имею в виду, что у вас также! - просто хотела собственными ощущениями поделиться

В итоге меня осенила вот эта истина выше и весь пункт я полностью переписала
Я могу:
- влюбиться;
- быть хозяйкой в доме;
- хотеть создать семью и т.п.

Саму программу и желание я пока не меняю, но действительно чувствую трансформации ("крылышки") и открываюсь сама себе.
Еще мне кажется стало легче общаться с окружающими и принимать их и себя такими, какие есть

Date: 2013-12-15 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_niotkuda_/
Шагается нормально, настроение ровное. Правда, успеваю сделать один шажок из трех. Уже второй день. Решила себе простить - такое воодушевление испытываю хотя бы от одного сделанного, что его, пожалуй, хватит. А завтра сделаю три!

Date: 2013-12-15 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] semirina.livejournal.com
И правильно!

Date: 2013-12-15 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] Анастасия Лайхтман (from livejournal.com)
Шагается :) я в предыдущем посте комментарии оставляла... Мне действительно не хватает "по воле волн".. ты волна моя волна... это детское навеяло :) у меня вопрос - если в голове вопрос "и как все эти шажочки" приведут к осуществлению моей цели? что с этим делать? если посмотреть практически - очень очень долго идти, или это самой себе объяснять не надо, а так... по воле волн? как Ваше чудесное платье из Питера (я пост читала о том ,как Вы там были) :)

Date: 2013-12-16 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] semirina.livejournal.com
Да, с волнами надо плыть :)

Date: 2013-12-15 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] ola-dan.livejournal.com
Ещё на этапе написания всё писалось легко, кроме пункта "Я получу", а точнее её духовной составляющей (материальная написалась очень быстро и много).
Потом я всё-таки дописала и эту графу (типа "возможность любить и быть любимой" - цель выйти замуж у меня, и т.п.).
Но чувствую какой-то внутренний конфликт, если брать любовь, то я её одновременно и хочу и не верю...
Пространство откликается так: помимо того, что заболела, одновременно начало всё ломаться и выходить из строя: проводка, комп сломался, с машиной проблем сегодня была и т.п.
Каждый день вношу какие-то изменения в программу.
Вообще, интересно. Раньше я как-то поверхностно желала и не понимала, что вот я же хочу и визуализирую и пишу списки и работаю над собой не один год, почему же у меня еще этого нет??? А теперь пошла какая-то глубинная работа, разворачиваются внутренние конфликты))

Date: 2013-12-16 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] semirina.livejournal.com
Хорошо :)

Date: 2013-12-16 02:52 am (UTC)
From: [identity profile] izq.livejournal.com
Я про переписывание спросить хотела. Мне в одном пункте одна формулировка не нравится. Вот как читаю, так царапаюсь. Как от этого избавиться?
И ещё один момент: я когда читаю программу, то потом бессонницей страдаюсь, иногда больше часа. Так должно быть?

Date: 2013-12-16 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] semirina.livejournal.com
Пункт переписать, чтобы не царапало (но сначала разобраться, почему царапает :)

Date: 2013-12-16 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] semirina.livejournal.com
про бессонницу - нет, не подразумевается бессонница специально.

Date: 2013-12-16 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] izq.livejournal.com
Тогда странная взаимосвязь. Когда забывала читать - засыпала как убитая и совсем неожиданно (именно поэтому и забывалось читать), как только читать - кручусь ещё час, полтора.

Date: 2013-12-16 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] izq.livejournal.com
Всё просто: формулировка кривая :) Не то слово одно стоит :)

И сегодня ещё один шажочек: оперативно выполнила поставленную задачу. Тоже плюсик в копилку :) Довольная :)

Date: 2013-12-16 10:10 pm (UTC)
From: [identity profile] in-foresta.livejournal.com
Ирина, а я все про наболевшее.. А можно вы выложите информацию про профессиональное самоопределение. Может это в моих шагах поможет.

Date: 2013-12-23 01:00 am (UTC)

застряла(((

Date: 2013-12-24 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] nicy-sevem.livejournal.com
у меня с момента последней отметки сразу навалилось активной работы((( Причем столько, что когда тут читать? тут хотя бы поспать! и вот сейчас она кончилась, сижу и думаю - это мне знак, что пассивного дохода не видать? или что? и можно ли продолжать? т.е. начать читать листочек перед сном? или надо переписать программу и заново начать?
Edited Date: 2013-12-24 08:35 am (UTC)

Date: 2013-12-25 10:37 pm (UTC)
From: [identity profile] shilko0204.livejournal.com
У меня вопрос есть. По программе все делаю исправно, но в какой-то момент исключила шаг 3 - тк все пункты и так перед сном перечитываю, а шаги каждый день теперь и так понятны (у меня про машину - я читаю об устройстве её, обновляю знания пдд, и хожу по сайтам про модели читаю). То, что не выполняю пункт 3 по прочтению и планированию - это очень серьезно? Может нужно снова начинать.
И еще момент. В последнем пункте 'я могу' - перестала читать одну строчку, просто пропускаю. Можно ли отступление такое или все сначала начинать?

Date: 2014-02-25 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] kakatta.livejournal.com
Уже, конечно, почти март, но спрошу.
А если по программе шаги стали отрицательно сбываться? Например, в одном из пунктов было "я могу быть принятой в гос. программу", и мне дают отказ… не понимаю, дальше бороться-барахтаться, или уже оставить эту идею? Или по шагам что-то менять, программу переписывать?
Как вообше у участников-то дела, сбываются мечты?

Date: 2014-02-25 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] semirina.livejournal.com
А как вам хочется? Хочется, чтобы сбылось?

Принятие в программу - ключевой момент? Без него никак это не сбудется?

Date: 2014-02-26 03:44 am (UTC)
From: [identity profile] kakatta.livejournal.com
Чтоб сбылось - хооочется!!
Нет, не ключевой момент, но он дал бы процентов 30-40 в итоге. Сейчас эти 30-40 процентов искать надо. Да и обидно: все документы собрать удалось, удачно-во время их сдали, и - бамс - отказ… я уж настраивалась на "все будет легко и положительно"

Profile

7irinka_club: (Default)
7irinka_club

June 2014

S M T W T F S
123 4567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 22nd, 2017 06:41 pm
Powered by Dreamwidth Studios